1. | Наименование проекта | Создание экономнолегированных хладостойких, высокопрочных сталей, в том числе с повышенной сопротивляемостью коррозионно-механическим разрушениям, технологий их производства и сварки обеспечивающих эксплуатационную надежность морских подводных комплексов добычи, буровых судов ледового плавания, ледоколов и мобильных ледостойких установок круглогодичного бурения |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | АААА-А16-116111110039-9 |
3. | Исполнитель | ЦНИИ КМ «Прометей» |
4. | Ведомственная принадлежность | Минпромторг России |
5. | Заказчик | Минпромторг России |
6. | Вид финансирования | ФЦП |
7. | Вид НИОКТР | Прикладная НИР |
8. | Приоритетное направление (основное) | Транспортные и космические системы |
9. | Приоритетное направление (дополнительное) | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная) | Технологии создания ракетно-космической и транспортной техники нового поколения |
11. | Критическая технология (дополнительная) | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России | |
13. | Общее тематическое направление | |
14. | Приоритетное арктическое направление (основное) | |
15. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
16. | Аннотация | Создание промышленных технологий производства толстолистового проката из: - стали с нормируемым пределом текучести 750 МПа в толщинах до 40 мм и гарантированным сопротивлением коррозионно-механическим и хрупким разрушениям при эксплуатации в условиях воздействия агрессивных сред, а также высокой деформационной способностью для морской глубоководной добычи полезных ископаемых со дна мирового океана; - низколегированных сталей нового поколения с индексом «Arc» с гарантированным пределом текучести 355 и 390 МПа, применяемых без ограничений в условиях Арктики и обеспечивающих эксплуатационную надежность при температуре до -40...-50ºС. Создание технологий сварки для экологически безопасного обустройства глубоководной добычи полезных ископаемых, строительства судов ледового плавания, ледоколов и крупномасштабных сварных металлоконструкций шельфа, включая технологии высокопроизводительной сварки при погонной энергии до 6 кДж/мм. Проведение комплекса исследований качества проката и сварных соединений. |
17. | Начало проекта | 20.10.2016 |
18. | Завершение проекта | 30.11.2017 |