1. | Наименование проекта | Прецизионное управление движением транспортных потоков посредством технических средств организации дорожного движения на территории Арктической зоны Российской Федерации |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | 122071200012-0 |
3. | Исполнитель | Белгородский государствнный технологический университет им. В.Г. Шухова |
4. | Ведомственная принадлежность | Минобрнауки России - образование |
5. | Заказчик | Минобрнауки России |
6. | Вид финансирования | грант |
7. | Вид НИОКТР | Фундаментальная НИР |
8. | Приоритетное направление (основное) | Транспортные и космические системы |
9. | Приоритетное направление (дополнительное) | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная) | Технологии информационных, управляющих, навигационных систем |
11. | Критическая технология (дополнительная) | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России | Повышение уровня связанности территории Российской Федерации путем создания интеллектуальных транспортных, энергетических и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики |
13. | Общее тематическое направление | Транспортно-логистические системы и инфраструктура |
14. | Приоритетное арктическое направление (основное) | Арктическая инфраструктура |
15. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
16. | Аннотация | Объект исследования – транспортные потоки. Цель исследования - развитие метода прецизионного управления транспортными потоками посредством разработки метода расчета параметров управления технических средств организации дорожного движения с учетом спецификации территориального расположения данных средств на примере территории Арктической зоны Российской Федерации. Ожидаемые результаты - разработка метода расчета параметров управления технических средств организации дорожного движения с учетом спецификации территориального расположения данных средств позволит расширить теоретические знания в области управления транспортными потоками и откроет пути для применения установленной в ходе исследования зависимости погодно-климатических условий рассматриваемой территории от определенных расчетных параметров управления технических средств организации дорожного движения в области прецизионного управления. |
17. | Начало проекта | 05.05.2022 |
18. | Завершение проекта | 31.12.2023 |