1. | Наименование проекта | Разработка беспилотного летательного аппарата на водородных топливных элементах с системой распределения тепла |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | 122040600033-7 |
3. | Исполнитель | ООО "ДРОН ПОЛАР" |
4. | Ведомственная принадлежность | Коммерческое |
5. | Заказчик | Фонд содействия инновациям |
6. | Вид финансирования | грант |
7. | Вид НИОКТР | Опытно-конструкторская работа |
8. | Приоритетное направление (основное) | Транспортные и космические системы |
9. | Приоритетное направление (дополнительное) | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная) | Технологии новых и возобновляемых источников энергии, включая водородную энергетику |
11. | Критическая технология (дополнительная) | Технологии создания высокоскоростных транспортных средств и интеллектуальных систем управления новыми видами транспорта |
12. | Приоритет Стратегии НТР России | Повышение уровня связанности территории Российской Федерации путем создания интеллектуальных транспортных, энергетических и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики |
13. | Общее тематическое направление | Перспективные виды материалов, специальной техники и техники особого назначения |
14. | Приоритетное арктическое направление (основное) | Беспилотные транспортные системы |
15. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | Новые материалы, возобновляемые и портативные источники энергии |
16. | Аннотация | Главной целью проекта является создание полноразмерной работающей модели беспилотного летательного аппарата с протонообменной мембраной. Главной специализацией дрона является доставка малогабаритных грузов. В первую очередь проект предоставлен для реализации в коммерческой области для логистических и почтовых компаний. Так же важное применение проект может найти в государственных спасательных службах или целях геодезической и географической разведки. Главным преимущество перед другими беспилотными автоматическими системами является продолжительность полета и возможность работы в условиях крайнего севера России и Арктики. Длительность полета составит более 15 часов по сравнению с современными дронами на литий-ионными аккумуляторами с возможностью работы не более 3 часов. Помимо этого одной из особенностей работы дрона установка системы распределения тепла от топливного элемента по всему корпусу в целях противообледенения в при низких температура |
17. | Начало проекта | 04.03.2022 |
18. | Завершение проекта | 03.03.2023 |