Информация о проекте

1. Наименование проекта Сценарная модель развития северного морского пути (СМП) и его влияние на пространственную динамику арктических территорий
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А18-118021920031-2
3. Исполнитель Институт экономических проблем им. Г.П. Лузина ФИЦ КНЦ РАН
4. Ведомственная принадлежность Минобрнауки России - наука
5. Заказчик РАН
6. Вид финансирования ГЗ
7. Вид НИОКТР Фундаментальная НИР
8. Приоритетное направление (основное) Транспортные и космические системы
9. Приоритетное направление (дополнительное) Нет данных
10. Критическая технология (основная) Нет данных
11. Критическая технология (дополнительная) Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России
13. Общее тематическое направление
14. Приоритетное арктическое направление (основное)
15. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
16. Аннотация Исследование посвящено современным проблемам и перспективам развития арктических морских коммуникаций и их роли в социально-экономическом развитии территорий этого специфического макрорегиона страны. Рассмотрены теоретические подходы к прогнозированию и формированию моделей опорной транспортной сети регионов. При этом показано, что транспортная система такого макрорегиона, как Арктическая зона Российской Федерации, рассматривается как агрегат входящих в него территорий. В качестве территориальных единиц моделирования зарождения и погашения грузопотоков рассматриваются такие основные объекты, как промышленно-транспортные узлы или интегрированные производственно-транспортные зоны. Исследование посвящено современным проблемам и перспективам развития арктических морских коммуникаций и их роли в социально-экономическом развитии территорий этого специфического макрорегиона страны. Рассмотрены теоретические подходы к прогнозированию и формированию моделей опорной транспортной сети регионов. При этом показано, что транспортная система такого макрорегиона, как Арктическая зона Российской Федерации, рассматривается как агрегат входящих в него территорий. В качестве территориальных единиц моделирования зарождения и погашения грузопотоков рассматриваются такие основные объекты, как промышленно-транспортные узлы или интегрированные производственно-транспортные зоны.
17. Начало проекта 11.02.2016
18. Завершение проекта 25.12.2017