Информация о проекте

1. Наименование проекта Прецизионное управление движением транспортных потоков посредством технических средств организации дорожного движения на территории Арктической зоны Российской Федерации
2. Регистрационный номер ЦИТИС: 122071200012-0
3. Исполнитель Белгородский государствнный технологический университет им. В.Г. Шухова
4. Ведомственная принадлежность Минобрнауки России - образование
5. Заказчик Минобрнауки России
6. Вид финансирования грант
7. Вид НИОКТР Фундаментальная НИР
8. Приоритетное направление (основное) Транспортные и космические системы
9. Приоритетное направление (дополнительное) Нет данных
10. Критическая технология (основная) Технологии информационных, управляющих, навигационных систем
11. Критическая технология (дополнительная) Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России Повышение уровня связанности территории Российской Федерации путем создания интеллектуальных транспортных, энергетических и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики
13. Общее тематическое направление Транспортно-логистические системы и инфраструктура
14. Приоритетное арктическое направление (основное) Арктическая инфраструктура
15. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
16. Аннотация Объект исследования – транспортные потоки. Цель исследования - развитие метода прецизионного управления транспортными потоками посредством разработки метода расчета параметров управления технических средств организации дорожного движения с учетом спецификации территориального расположения данных средств на примере территории Арктической зоны Российской Федерации. Ожидаемые результаты - разработка метода расчета параметров управления технических средств организации дорожного движения с учетом спецификации территориального расположения данных средств позволит расширить теоретические знания в области управления транспортными потоками и откроет пути для применения установленной в ходе исследования зависимости погодно-климатических условий рассматриваемой территории от определенных расчетных параметров управления технических средств организации дорожного движения в области прецизионного управления.
17. Начало проекта 05.05.2022
18. Завершение проекта 31.12.2023