Информация о проекте

1. Наименование проекта Разработка методологии определения количественных показателей, подлежащих расчету для выполнения прогнозных оценок изменения объемов и структуры потоков Северного морского пути и учитывающих нестабильность климатических условий
2. Регистрационный номер ЦИТИС: 122062200013-5
3. Исполнитель Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
4. Ведомственная принадлежность Минобрнауки России - образование
5. Заказчик АО "СОМЭКС"
6. Вид финансирования договор
7. Вид НИОКТР Прикладная НИР
8. Приоритетное направление (основное) Нет данных
9. Приоритетное направление (дополнительное) Нет данных
10. Критическая технология (основная) Нет данных
11. Критическая технология (дополнительная) Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России Повышение уровня связанности территории Российской Федерации путем создания интеллектуальных транспортных, энергетических и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики
13. Общее тематическое направление Транспортно-логистические системы и инфраструктура
14. Приоритетное арктическое направление (основное)
15. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
16. Аннотация При обосновании инвестиционной привлекательности горнопромышленных проектов, намечаемых к реализации в Арктической зоне Российской Федерации (АЗ РФ) ограничивающим фактором является транспортно-логистическая инфраструктура. Основным элементом транспортно-логистической инфраструктуры в АЗ РФ является Северного морского путь. Для минимизации рисков срыва строительства горнопромышленных объектов в АЗ РФ и поставок продукции на экспорт необходим прогноз изменения объемов и структуры потоков Северного морского пути с учётом нестабильности климатических условий. На основе данного прогноза и определения количественных показателей возможно формирование комплекса мер минимизации инвестиционных рисков.
17. Начало проекта 16.05.2022
18. Завершение проекта 30.06.2022