Информация о проекте

1. Наименование проекта Разработка беспилотного летательного аппарата на водородных топливных элементах с системой распределения тепла
2. Регистрационный номер ЦИТИС: 122040600033-7
3. Исполнитель ООО "ДРОН ПОЛАР"
4. Ведомственная принадлежность Коммерческое
5. Заказчик Фонд содействия инновациям
6. Вид финансирования грант
7. Вид НИОКТР Опытно-конструкторская работа
8. Приоритетное направление (основное) Транспортные и космические системы
9. Приоритетное направление (дополнительное) Нет данных
10. Критическая технология (основная) Технологии новых и возобновляемых источников энергии, включая водородную энергетику
11. Критическая технология (дополнительная) Технологии создания высокоскоростных транспортных средств и интеллектуальных систем управления новыми видами транспорта
12. Приоритет Стратегии НТР России Повышение уровня связанности территории Российской Федерации путем создания интеллектуальных транспортных, энергетических и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики
13. Общее тематическое направление Перспективные виды материалов, специальной техники и техники особого назначения
14. Приоритетное арктическое направление (основное) Беспилотные транспортные системы
15. Приоритетное арктическое направление (дополнительное) Новые материалы, возобновляемые и портативные источники энергии
16. Аннотация Главной целью проекта является создание полноразмерной работающей модели беспилотного летательного аппарата с протонообменной мембраной. Главной специализацией дрона является доставка малогабаритных грузов. В первую очередь проект предоставлен для реализации в коммерческой области для логистических и почтовых компаний. Так же важное применение проект может найти в государственных спасательных службах или целях геодезической и географической разведки. Главным преимущество перед другими беспилотными автоматическими системами является продолжительность полета и возможность работы в условиях крайнего севера России и Арктики. Длительность полета составит более 15 часов по сравнению с современными дронами на литий-ионными аккумуляторами с возможностью работы не более 3 часов. Помимо этого одной из особенностей работы дрона установка системы распределения тепла от топливного элемента по всему корпусу в целях противообледенения в при низких температура
17. Начало проекта 04.03.2022
18. Завершение проекта 03.03.2023