Информация о проекте

1. Наименование проекта Фундаментальное обоснование, разработка и апробация модели формирования игровой компетенции у бакалавров – будущих педагогов дошкольного образования в Арктической зоне России (на примере Архангельской области)
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А20-120102190013-6
3. Исполнитель Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
4. Ведомственная принадлежность Минобрнауки России - образование
5. Заказчик РФФИ
6. Вид финансирования грант
7. Вид НИОКТР Фундаментальная НИР
8. Приоритетное направление (основное) Нет данных
9. Приоритетное направление (дополнительное) Нет данных
10. Критическая технология (основная) Нет данных
11. Критическая технология (дополнительная) Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России
13. Общее тематическое направление Гуманитарные и социальные науки
14. Приоритетное арктическое направление (основное)
15. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
16. Аннотация Проблема формирования игровой компетенции педагогов является одной из актуальных проблем северных территорий. Дети дошкольного возраста проживающие в Арктической зоне России особенно нуждаются правильно организованной игровой деятельности. Игровая деятельность выполняет большой спектр функций: влияет на формирование произвольности поведения и всех психолого-педагогических процессов; влияет на умственное и эмоциональное развитие ребенка; обладает большим терапевтическим потенциалом и т.д. Педагогическое исследование связано также с вопросами психологии, истории педагогики, истории философии и образования, что подтверждает междисциплинарность нашего проекта. Прогнозируемые результаты: 1. Осуществление теоретического анализа фундаментальной проблемы; 2. Разработка показателей и уровней сформированности игровой компетенции у будущих педагогов дошкольного образования; 3. Разработка и апробация модели формирования игровой компетенции у бакалавров - будущих педагогов дошкольного образования; 4. Проектирование критериев эффективности модели формирования игровой компетенции у бакалавров будущих педагогов дошкольного образования; 5. Определение педагогических условий эффективной реализации модели формирования игровой компетенции у бакалавров будущих педагогов дошкольного образования Значимость проекта заключается в том, что в психолого-педагогической литературе имеются отдельные научные работы по проблеме, но модель формирования игровой компетенции у бакалавров будущих педагогов психолого-педагогического образования не разработана и фундаментально не обоснована.
17. Начало проекта 09.09.2020
18. Завершение проекта 09.09.2022