16. |
Аннотация |
Краткое содержание исследования: Будет выполнена разработка научно обоснованных методов, методик и математических моделей для исследования рабочих процессов и оптимального проектирования многоканатных систем с интеллектуальным управлением. Направление СНТР: Связанность территории Российской Федерации за счет создания интеллектуальных транспортных и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики Целью исследования является повышение эффективности и сокращение сроков проектирования мобильных канатных дорог и городских внеуличных пассажирских транспортных систем нового поколения с интеллектуальным управлением на базе инновационной технологии «Канатное метро» на основе углубленного теоретического анализа физических процессов, протекающих при работе канатной транспортной системы в различных режимах эксплуатации Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: создать основы имитационного мультиагентного моделирования рабочих процессов многоканатных систем с интеллектуальным управлением, разработать научные основы исследования рабочих процессов многоканатных систем с распределенным приводом, построенных на базе мехатронных модулей с интеллектуальным управлением, выполнить углубленный теоретический анализ физических явлений и процессов, выполнить углубленный теоретический анализ физических явлений и процессов (статики, кинематики, динамики, вибрационного состояния, прочности, живучести конструкций), протекающих при работе транспортной системы «Канатное метро», выполнить методологическое обоснование принципов использования математических моделей, инженерных методов автоматизированного проектирования и методов компьютерного имитационного моделирования, создать комплекс математических моделей и реализующих их инженерных методов проектирования, разработать математические модели и методики оптимального проектирования многоканатных транспортных систем с целью повышения надежности, безопасности, экономичности, энергоэффективности Ожидаемые результаты исследования: разработана концепция создания мобильных канатных транспортно-переправочных комплексов для условий труднодоступной или арктической местности, разработана концепция агрегатно-модульного построения транспортной системы на основе инновационной технологии «Канатное метро», разработана общая методология проектирования и компоновки многоканатных транспортных систем, реализующая концепцию ее агрегатно-модульного построения из разработанных ключевых модулей и позволяющая варьировать структуру в зависимости от заданной цели, созданы основы единой теории канатных транспортных систем нового поколения, разработанные методы и |