1. | Наименование проекта | Исследование триботехнических характеристик шариковых однорядных подшипников качения 25-26 ЮТП |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | АААА-А19-119051590052-6 |
3. | Исполнитель | Институт машиноведения им. А.А. Благонравова РАН |
4. | Ведомственная принадлежность | Минобрнауки России - наука |
5. | Заказчик | БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова |
6. | Вид финансирования | договор |
7. | Вид НИОКТР | Поисковая НИР |
8. | Приоритетное направление (основное) | Транспортные и космические системы |
9. | Приоритетное направление (дополнительное) | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная) | Технологии создания ракетно-космической и транспортной техники нового поколения |
11. | Критическая технология (дополнительная) | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России | |
13. | Общее тематическое направление | |
14. | Приоритетное арктическое направление (основное) | |
15. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
16. | Аннотация | Представленная научно-исследовательская работа «Исследование триботехнических характеристик шариковых однорядных подшипников качения 25-26 ЮТП», является составной частью прикладных научных исследований и экспериментальных разработок (далее СЧ ПНИЭР) на тему «Разработка систем мониторинга и диагностики устройств исполнительной автоматики, обеспечивающих длительное автономное функционирование перспективных космических платформ связи для освоения труднодоступных территорий Российской Федерации, удаленных районов мирового океана и Арктики» (шифр 2017-14-579-0057, соглашение о предоставлении субсидии № 14.577.21.0270 от 26.09.2017 г., уникальный идентификатор работ (проекта) RFMEFI57717X0270, идентификатор соглашения 0000000007417Р270002). Целью выполнения настоящей СЧ ПНИ является решение ряда научно-технических проблем, связанных с теоретическими и экспериментальными исследованиями износа и параметров, связанных с износом, виброактивности шариковых однорядных подшипников качения 25-26 ЮТП, работающих при радиальной и осевой нагрузках и при смазке жидкостью ЛЗТК2. |
17. | Начало проекта | 16.10.2017 |
18. | Завершение проекта | 10.12.2019 |