Информация о проекте

1. Наименование проекта Антропологические,медико-психологические, этнические, социально-экономические и адаптивные факторы, влияющие на субъективное восприятие качества жизни и развитие человеческого капитала коренных малочисленных народов арктической зоны Красноярского края
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А18-118121790012-9
3. Исполнитель Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
4. Ведомственная принадлежность Минобрнауки России - образование
5. Заказчик РФФИ
6. Вид финансирования грант
7. Вид НИОКТР Фундаментальная НИР
8. Приоритетное направление (основное) Нет данных
9. Приоритетное направление (дополнительное) Нет данных
10. Критическая технология (основная) Нет данных
11. Критическая технология (дополнительная) Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России
13. Общее тематическое направление
14. Приоритетное арктическое направление (основное)
15. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
16. Аннотация Поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края особую роль государство отводит решению задач сохранения уникальной культуры и улучшения качества жизни коренных малочисленных народов Севера и Сибири (в том числе Арктики), в том числе и арктической зоны Восточной Сибири. В этой связи предлагаемая тема актуальна. -впервые будут проведены сравнительные исследования воспроизводства и развития человеческого капитала, и их влияние на различные особенности этносов арктических территорий; - впервые будет исследовано влияние этно-географических, антропологических, и других факторов на формирование экономических компетенций и предпочтений молодежи КМНС; -будут разработаны предложения по реконструкции и внедрению процессов совершенствования человеческого капитала коренных народов Севера и Арктики с учетом их качества жизни. - будут выявлены особенности характеристик нейроэнергометаболизма и уровней активации коры головного мозга у детей и подростков различных этносов Крайнего Севера. - будет исследовано влияние особенностей механизмов саморегуляции на эффективность стресс-протекции у детей младшего школьного возраста народов Крайнего Севера. - будут получены новые данные об антропологической и психофизиологической дифференциации молодежи в зависимости от их социально-экономической, культурной и этнической дифференциации. На основе изучения свойств индивидуальности, времени реакции и их динамики будут выявлены психофизиологические различия у детей, исследованы особенности их характера и реакции на стресс-нагрузку.
17. Начало проекта 01.06.2018
18. Завершение проекта 30.11.2019